Студенческая лига Омская областная федерация хоккея





Главная / Объявления и события / 15 главных заблуждений родителей детей-хоккеистов

15 главных заблуждений родителей детей-хоккеистов

13.03.2018
Заблуждение номер 4: Если много будешь тренироваться

Николай Кузнецов делиться опытом:

"NEW HOCKEY ACADEMY
Из книги "Советы хоккейному тренеру"
15 главных заблуждений родителей, отдавших ребенка в хоккейную секцию
Заблуждение 4 Если мы будем много тренироваться дополнительно, мы будем лучшими

Процесс дополнительных занятий с внештатными тренерами не так прост и эффективен, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько противоречий, которые необходимо учитывать, соглашаясь на так называемые "подкатки".
1. Квалификация и опыт тренеров, предлагающих свои услуги в качестве «тренера-репетитора», не всегда соответствует уровню, который необходим для прогресса вашего ребенка. Важно выяснять репутацию и профессиональный уровень наставника, прежде, чем приступать к подобным экспериментам.
2. Специалисты, работающие на «подкатках» зачастую используют эффектные упражнения из интернет - ресурсов с целью произвести впечатление на родителей, не вникая в методические подходы построения тренировочного процесса и процесса обучения, и, не обращая внимания на благоприятные периоды развития качеств в определенном возрасте, не учитывая физиологических и психологических особенностей ребенка.
3. Необходимо признать, что дети, занимающиеся дополнительно, как правило, начинают обгонять своих сверстников в некоторых технических компонентах. Но в большинстве случаев это происходит не за счет качественного тренировочного процесса, а в результате большего объема времени, проведенного на льду.
4. Важнейшим моментом является то, что задача дополнительных занятий – продемонстрировать быстрый качественный скачок и результат. Но необходимо помнить и понимать, что формирование технических навыков – процесс длительный, который необходимо выстраивать, следуя принципам постепенности и последовательности.
Любое «форсирование» этого процесса может навредить фундаментальной и качественной технике будущего хоккеиста.
5. В большинстве случаев тренер, работающий на «подкатках» не отвечает за результат своей работы, используя лишь краткосрочные и субъективные критерии оценки своего труда. Заявления подобного типа: «Вы же видите, что парень добавил» или «Позанимаемся еще полгода и он станет лучшим» не несут в себе никаких обязательств и ответственности.
6. Хоккей – командный вид спорта и совершенствовать свое мастерство целесообразно на командных тренировках, в упражнениях с партнерами, в конкурентной среде, с элементами сопротивления и игры. А дополнительные занятия - это лишь инструмент, который необходимо научиться правильно использовать.

Безусловно, что и в официальных хоккейных школах зачастую встречаются тренеры с низкой квалификацией и слабым профессиональным уровнем. Но это уже тема совершенно другого разговора."





–ейтинг@Mail.ru г. Омск, e-mail: info@lhl.ru
ЛХЛ © Copyright, 2002-2019